Subscribe
To get our newsletter please enter your email address in the box below and press 'Subscribe' button.

Для чего мы здесь?

Printer Friendly Tell a Friend
В Библии о Христе сказано: «Посему Он должен был во всём уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником перед Богом, для умилостивления за грехи народа, ибо как Сам претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евреям 2:17-18).

О Его страданиях в Библии также сказано: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши» (1 Петра 3:18). Многие люди, читая этот текст, полагают, что Христос претерпевал страдания только лишь в момент Своего распятия, когда Его руки и ноги были пронзены, или когда над Ним насмехались и издевались римские солдаты.

Однако библейский текст, приведенный в самом начале, говорит, что«Он претерпел, быв искушен». Это значит, что, когда Христос в течение сорока дней и ночей был искушаем от дьявола в пустыне, Он страдал там ничуть не меньше, чем позднее, в Гефсиманском саду.

Каким же образом Он тогда страдал?

В 1 Петра 4:1 мы читаем: «Итак, как Христос пострадал за нас во плоти, то и вы вооружитесь тем же мышлением; ибо страдающий во плоти перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией».

Другими словами, Христос был искушаем во плоти, Он страдал во плоти, но Он имел мышление, которое никогда не уступало греху!

И вы вооружитесь тем же мышлением!

Позвольте этому мышлению контролировать вашу плоть, и вы на собственном опыте познаете это таинство – власть, которую Иисус Христос имеет над всякой плотью и силу, с которой Сам Бог явит свою совершенную праведность даже в самых безнадежных обстоятельствах вашей жизни. И таким образом Он покажет Свою власть над дьяволом.

Кровь козлов и тельцов и даже человека не может уничтожить грех.

Весь Ветхий Завет полон утверждений о том, что жертвы сами по себе не имели никакой ценности. Сказано: «Жертвы и приношения Ты не восхотел... всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал» (Пс.39:7).

«Посему Христос, входя в мир говорит: «Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовил Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». (Евр.10:5-7).

Для какой цели это тело было уготовано Христу, Сыну Божьему, Который от начала был с Богом, и Который был Богом, Которым всё было сотворено, и в Котором всё имело свое начало?

Из вышеприведенного текста мы видим, что тело было уготовано Ему для жертвы. Затем Он говорит, что оно было дано Ему для того, чтобы исполнить волю Божию в нём.

Для чего Христос пришел в подобие человека, приняв образ раба, во всем уподобившись братиям?

- Во-первых, для того, чтобы Он мог принести полную, совершенную, приемлемую для Бога жертву.

- Во-вторых, что также входит в понятие первого, чтобы в теле Он мог исполнить волю Божию.Он утвердил волю Божию во плоти и доказал, что воля Его может быть исполнена в любой греховной человеческой плоти !

Теперь, если мы на этом остановимся, то мы никогда не извлечем никакой пользы для себя из этого текста. Поэтому мы пойдем дальше…

«Тогда Я сказал: вот, иду... исполнить волю Твою, Боже». И ещё: «Ты... тело уготовил Мне».

Для какой цели тело уготовано Ему?
Для того, чтобы Он мог исполнить волю Божию в нас.
Какое же тогда тело было уготовано Ему?

Любое тело! И твоё и моё тело было уготовано Богом, чтобы Христос мог исполнить волю Божию в нас!

Для какой же цели нам позволено прийти в этот мир? Для чего мы здесь?
Для того, чтобы мы могли исполнить волю Божию!

Сейчас наша единственная надежда заключается в том, что именно это наше тело было уготовано исключительно для обитания Господа Иисуса Христа в нас, посредством Вечного Духа. Согласитесь, это воистину благословенная надежда!

Пятая глава послания к Галатам говорит: «Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы»... И далее: «Дела плоти известны»…

Каковы же они?

Они суть: «...прелюбодеяние, блуд нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное».

Все это присуще нашей с вами плоти, которая чрезвычайно и непрерывно противится Духу Божию. И по этой же причине и вы, и я испытываем трудности в служении Господу. Наши мысли часто бывают раздвоены. По этой же причине мы слышим и о людях, имеющих «взлеты и падения». Они падают, будучи повержены врагом, затем они поднимаются и падают снова.

Почему?

Они имеют два мышления! Их мысли раздвоены! А «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих». (Иак.1:8)». Такой христианский опыт весьма неудачен. Не так ли?

Но, Слава Богу, это не истинный христианский опыт!

Господь не требует подобной неумелой работы. Он подает нам совершенный пример, для того, чтобы и мы тоже могли стать подобны Ему уже здесь, в этом мире!

Написано: «Он оживотворил нас ... и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего = по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все некогда жили по нашим плотским похотям = исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Ефесянам 2:1-3).

Здесь мы имеем плоть, которая исполнена похотей по природе нашей. Эти похоти являются делами князя, господствующего в воздухе. Этим князем является дух, действующий в сынах противления. Следовательно, все вожделения нашей плоти — это работа сатаны.

Пожалуйста, пусть каждый устранит из своего сознания возможно имеющееся у него ложное представление о безгрешности человеческой плоти!

Идея о безгрешности человеческой плоти – это есть самое настоящее обожествление дьявола, потому что безгрешность присуща только Божескому естеству.

Добродетелен один лишь Бог! Иисус же — это проявление Самого Бога! Он явился, чтобы взять наш грех, в Нем же Самом нет греха!Плоть же и дьявол неразрывно связаны между собой. Плотские побуждения являются делами дьявола. А поскольку безгрешность — это атрибут Божества, то безгрешная плоть, таким образом, означала бы, что дух, действующий в детях непослушания и проявляющийся вожделениями плоти является Богом.

Но это не так!

Плоть продажна! 
Плоть греховна! 
Плоть не может наследовать Царствие Божье! 
Плоть будет противиться Духу Божьему до тех пор, пока мы будем её иметь! 

Но когда придет время и смертное будет поглощено бессмертием, тогда конфликт прекратится. Тогда нам не нужно будет больше сражаться с плотью.

Но та безгрешная жизнь, которую мы вели благодаря вере, и которая проявилась в наших греховных телах, будет продолжена в вечности в безгрешных телах!

Когда Бог засвидетельствует миру о своей власти спасать грешников, о том, что они могут жить совершенной жизнью в греховной плоти, тогда Он устранит наше бессилие и даст нам лучшие условия для жизни!

Но, прежде всего, это чудо должно проявиться в грешном человеке. Не просто в личности одного Иисуса Христа, но во Христе, воспроизведенном и умноженном в тысячах Его последователей.

Совершенная жизнь Христа будет явлена миру не в единичных случаях, но в целом теле Церкви! Это будет завершающей работой для спасения одних и осуждения других.

Нет и не может быть большего свидетельства, чем это, потому что нет более великого, чем Бог!

Когда Бог проявится среди людей не как отделенный от них, но как Бог, обитающий в них, подверженный всем тем страданиям, что и они, то какая более могущественная сила, чем эта может быть явлена во всей вселенной?

Это оставляет каждого без извинения, и дает нам единственное непреходящее основание, на котором мы можем устоять: Скалу — Иисуса Христа!

Теперь прочитаем еще раз: «Ты Тело уготовал Мне». Что есть это «Тело»? В Библии Его телом названа Церковь Его! А «мы – члены тела Его, плоть от плоти Его и кость от костей Его».

Церковь — тело Христово!

- Во-первых, мы бы подняли наши головы и возрадовались, потому что Царство Божие приблизилось к нам, и в Его имени пришло спасение, и сила, и царство Бога нашего и власть Христа Его.

- Во-вторых, мы бы также осознали, что это тело — священно, несмотря на то, что оно греховно, потому что это — тело Христа! Это привело бы к тому, что мы бы не отзывались пренебрежительно о ком бы то ни было. Ясно осознавая, что это — тело Христово, мы бы узнали, что оно должно быть предоставлено Ему, чтобы Он мог использовать это тело точно так же, как Он использовал тело, рожденное Марией. Тогда мы бы предоставили Ему эту возможность сделать это для каждого из нас.

Не имеет значения: ни наша родословная, ни окружение, ни обстоятельства, в которых мы живем, ни воспитание, ни унаследованное или приобретенное нами бессилие. Иисус Христос в силах спасти от всего этого!

Иисус Христос, будучи началом, является также и концом. Это значит, что когда мы с вами (каким бы долгим ни был наш путь) придем к началу, к самым азам, мы придем и к концу! Он есть альфа и омега. Он есть автор и совершенный исполнитель веры. И потому, когда мы приходим к началу, мы оказываемся у самого конца! ...Нам просто нужно пребывать у начала!

И цель Евангелия Иисуса Христа заключается в том, чтобы вернуть людей к самому началу. Когда Евангелие завершит свою работу, и каждая душа, открытая для влияния Духа Божьего, будет покорена Им, тогда придет конец, и новая земля и новое небо будут такими же, как в начале. И никогда уже не будет иного конца, потому что этот конец будет началом!

Всегда новым будет и наше тело. Всегда свежей, всегда новой будет сила, которой Иисус может покорить Себе всё, и сила, которой будут сотворены новое небо и новая земля, является силой, которой Он берет это проклятое тело и творит в нём Свою волю. И, наконец, этой же силой Он оживляет его и делает его бессмертным.

Для чего же предназначено это тело?

Для того, чтобы в нём обитал Христос, для жертвы! Сказано Писании:«Умоляю вас, братья, милосердием Божиим представьте тела ваши в жертву живую, святую…». Следовательно, это тело, приготовленное для обитания в нём Христа, предназначено для того, чтобы Он мог принести его в жертву «живую, святую, благоугодную Богу».

Однако, в чем же суть этой жертвы?

В том, чтобы в нём исполнялась не наша, но воля Божия! Наши тела, уготованные для непрерывной жертвы Иисуса, предназначены для того, чтобы наша воля могла быть устранена, а воля Божия могла быть утверждена во плоти. Это означает, что все мы с вами должны быть живым проявлением, воплощением Духа Божьего!

Вы верите этому?

Тогда не говорите больше: «Это слишком глубоко, чтобы я мог понять это»! Да, вы не можете объяснить этого, но вы можете верить этому факту: Мы созданы только для Него!

И даже более! Посредством всепроникающего Духа Он может даже мыслить в нас, как написано: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои». Для чего? Чтобы никогда больше вообще не думать? Если он оставит свои мысли, что же тогда он будет иметь? Пустую голову? Нет! Он будет иметь тогда Божьи мысли, как написано далее: «Мои мысли — не ваши мысли, — говорит Господь, но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших».

Когда мы примем Святого Духа так, что Он станет живительной силой для нашего естества, когда мы признаем свой мозг инструментом Божественной мысли так, чтобы Сам Дух мыслил посредством этого мозга, тогда это уже будут не наши мысли, но мысли Самого Бога!

Каких высот мысли мы достигнем тогда! Это будут чистые мысли! Все сокровища мудрости и знания, все высоты и глубины науки откроются тогда для этого человека!

И еще одна мысль! Это тело не принадлежит нам вовсе, ибо это — тело Самого Христа! И мы должны предоставить это тело в Его полное распоряжение! Это урок, который нам необходимо усвоить в этом мире!

Если только мы находимся в числе рожденных свыше, если только мы одни из тех, кто является великим знамением для всей вселенной, если только мы действительно являемся совершенным выражением Его пришествия — т.е. Его явления во плоти, — тогда и вы и я должны понять весь смысл совершенного подчинения Богу, совершенного посвящения Ему нашего тела!

Это тело нисколечко не принадлежит нам. Оно всецело принадлежит только Христу. И мы должны отдать Ему все права, представить это тело в Его полное распоряжение для того, чтобы воля нашей плоти была сломлена в нас. И когда плоть возжаждет запретного, тогда у нас всегда найдутся силы, чтобы сказать ей: «Нет, ты не можешь этого сделать»!

Только сила Божья может спасти от расположенности ко греху. Дело в том, что человек любит себя самого. Мы долгое время были одно целое с плотью. Мы творили с ней такие вещи, в которых находили греховные удовольствия, и которые были настолько неотъемлемой частью этой греховной плоти, что без них мы не были бы счастливы даже на небесах!

Вы когда-нибудь испытывали подобное в своей жизни?

Было ли у вас нечто такое, когда вы даже не могли себе представить, что без этого греха можно быть счастливым? Тогда нам казалось, что мы готовы пожертвовать чем угодно, но только не своим драгоценным грехом, потому что без него нет другой радости в жизни.

В своё время, Еве был открыт совершенно свободный доступ к каждому дереву в Едемском саду. Но когда дьявол приковал ее внимание к запретному плоду, все остальное для неё померкло. Она подумала: «Какая польза от такой жизни, если у нее не будет этого?» И эта мысль затмила у неё всё остальное!

К сожалению, дьявол увековечил эту слепоту в человеческой плоти и сделал грех до такой степени привлекательным для нас, что мы часто думаем: «О, неужели я должен избавиться от этого? Неужели я должен расстаться с этим, всё бросить и всё потерять?»

Истинная свобода — это не отказ от того или иного, а тем более от того, что приносит радость. Суть истинной свободы в том, что когда мы сосредотачиваем свой взор на Иисусе, тогда мы начинаем понимать, что всё, что Он нам даёт, это настолько больше наших самых возвышенных прежних представлений об удовольствии, что мы только удивляемся, как мы вообще могли прежде получать удовлетворение, будучи управляемы своею плотью.

Когда мы с вами будем иметь такое мышление, тогда только мы и будем иметь полноценную, безгрешную жизнь в нашей смертной, греховной плоти уже здесь, сегодня, сейчас! Тогда мы сможем даже получать удовольствие в наших и немощах, от осознания силы Божьей пребывающей в нас.

И вы, и я — мы ничего не можем сделать, чтобы низвести Дух Божий на себя! Мы не имеем над Ним власти: Он «дышит, где хочет». Так что, ни наше служение, ни наша самоотверженность — ничего из того, что мы можем сказать или сделать, не может заставить Духа Божьего наполнить нас. Истязайте свое тело, носите грубую одежду, ходите с гвоздями в ботинках, совершайте паломничества на голых коленях, закуйте себя в кандалы, но вы не сможете заставить Духа Божьего войти в вас.

Но если мы ничего не можем сделать, чтобы завладеть Духом Божьим, то мы можем делать множество вещей, которые преграждают Ему путь к нашим сердцам.

Мы спасаемся делами»! Но именно делами мы погибнем! И если мы будем продолжать творить дела, враждебные Духу Божьему, то мы только прогоним Его прочь и будем погибшими!

Таким образом, наша роль в спасении состоит только лишь в том, чтобы просто сдаться и не препятствовать тому, чтобы грех мог быть удален от нас.

В Писании сказано: «очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием».

Каждое дуновение ветра предназначено Господом для напоминания нам о Его присутствии, что мы живем Им!

Почему Господь дает нам пищу? Почему Он предопределил порядок, согласно которому наши тела должны быть питаемы пищей и питьем? Ведь Он мог бы поддерживать в нас жизнь и без этого, не так ли? Почему же Он не делает этого? Для чего Он дает нам пищу?

Только для того, чтобы мы могли жить и имели возможность насладиться этим!

Всё в служении Богу доставляет совершенное удовольствие! Но Он не позволяет нам есть просто для того, чтобы мы услаждали самих себя. Нет! Он позволяет нам наслаждаться едой для того, чтобы мы могли жить.

Представьте себе, что было бы, если бы Господь дал нам возможность жить без еды? Что тогда каждый из нас стал бы говорить и думать? «Я имею жизнь в самом себе! Я ни от кого не зависим! Все источники жизни во мне! Я живу своей собственной силой! Я ничего не получаю извне!»

Если бы мы с вами не имели никаких видимых средств к существованию, то мы бы вообще забыли Бога и сделали бы богами самих себя!

Вот почему Бог сделал так, чтобы мы могли получать жизнь только извне: из пищи, питья, солнечного света и свежего воздуха и воды. Он хочет, чтобы мы помнили, что всё это исходит от Бога! Каждое дуновение ветра предназначено для того, чтобы сказать нам, что мы живем Им, чтобы мы отдали себя Ему и той жизни, которую Он дает нам через эти дары! Но… представим себе, что мы забыли об этом.

Что тогда это значит?

Это значит, что мы с презрением относимся к благословенным, драгоценным Божьим дарам, отвергаем их, и говорим: «Мы прекрасно обходимся всего лишь какой-то частью Его жизни. Мы совершенно удовлетворены той жизнью, которую извратил сатана»!

И не надо жаловаться на то, что мы унаследовали по природе!

Дух Божий имеет такую власть над плотью, что может совершенно изменить её и сделать нас причастниками Божественного естества, даруя нам свободу от господствующего в мире растления похотью!

Но несмотря на то, что Сам Бог являет Свою силу в нас, день за днем должна продолжаться наша борьба. Мы не должны ослаблять свою бдительность. Ни вы, ни я не должны и на мгновение допустить мысль о том, что теперь мы имеем силу в наших телах и можем делать то, что нам нравится.

Мы должны непрерывно осознавать, что вся наша жизнь и все наши силы непрерывно исходят от Христа, и что все Его благословения даны нам, чтобы могли жить Его жизнью!

Мы не должны быть самонадеянными!

Мы никогда не сможем исполниться жизнью Божьей до такой степени, чтобы стать настолько независимыми от неё, чтобы перестать получать её извне и жить своими силами!

Теперь и во всю вечность мы будем жить только верой Самого Сына Божьего!

Да поможет нам Бог увидеть чудесные возможности Евангелия!

Да дарует Он каждому из нас увидеть, какое это благословение — знать Господа Иисуса Христа — жизнь вечную — и радость Его спасения!

-->
Lyrics by ViArt Free PHP CMS