Feliratkozás
A hírlevelre való feliratkozáshoz adja meg email címét és kattintson a 'Feliratkozás' gombra.

Что есть истина?
«Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем. Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? …закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник». (Иоан.18:38-40) 

Времена меняются, но вопрос «Что есть истина?» остается неизменным. В этом небольшом отрывке Священного Писания, раскрывается очень важная мысль, понимание которой поможет нам в принятии решения в пользу Истины. 

Мы склонны ошибаться, как тогда отличить Истину от заблуждения? Так было на суде у Пилата, когда люди пожелали Варавву. Но людям была предложена Истина! 

Всякий раз, когда мы стоим перед выбором, нужно помнить, Истина рядом, ее легко отличить, если есть желание ее исполнять. «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно…» (Иоан.7:17) 
Евангелие — это Божье решение проблемы греха!
Всякое истинное провозглашение Евангелия начинается с ясного понимания того — что такое грех. 

Если этому вопросу не уделяется достаточное количество внимания, тогда Евангелие Иисуса Христа лишается «необходимости», благодать Бога нашего тогда превращается в «фальшивку», когда вместо спасения ОТ грехов – см. Мф.1:21, – нам предлагается спасение ВО грехах, и обращение человека в таком случае становится «поддельным» и «ложным», человек думает, что он спасен, в то время как на самом деле, он даже не подозревает, что это совсем не так — см. Мф.7:21-23! 

Для того, чтобы Евангелие Иисуса Христа всегда оставалось необходимостью, благодать нашего Бога не оказалась вдруг принята тщетной, и обращение от жизни «во грехе» к жизни «во Христе» было истинным, именно для этой цели Бог и дал людям Свой Закон!

Закон Божий свят (Рим.7:12), поэтому он помогает видеть разницу между теми, кто в глазах Бога поступает свято, а кто нечестиво.
Закон совершен (Пс.18:8), поэтому он помогает видеть разницу между тем, что является совершенством, а что пороком.
Закон праведен (Пс.118:172) — он помогает дать определение тому, что такое праведность, и что такое грех.
Закон добр (Неем.9:13) — он помогает определить, где добро, а где зло; что такое хорошо, и что такое плохо. 
Закон истинен (Пс.118:142) — он помогает отличить истину от заблуждения.
Закон верен (Пс.110:7) — он помогает отличать верных от неверных. Написано: «Всё, что не по вере, есть грех» (Рим.14:23), и «грех — есть беззаконие» (1Ин.3:4). Следовательно, всякое сознательное нарушение любой из Десяти Заповедей (пусть даже единственной или малейшей из них – см. Иак.2:10-11) — это признак отсутствия и веры, и верности!
Закон духовен (Рим.7:14) — он помогает не спутать тех, кто действительно духовен (живёт по Духу и побеждает грех), с теми, кто плотян (живёт по плоти и продан греху).
Закон есть выражение любви (Рим.13:9-10) — он помогает не спутать истинное проявление любви Бога с её подделкой (сентиментальностью).
Закон Божий – это закон свободы (Пс.118:44,45, Иак.1:25), следовательно, он как зеркало показывает, что на самом деле значит быть свободным (жить под благодатью), и что значит находиться в рабстве (под властью греха = под законом, см. Рим.6:14).
Закон вечен (Пс.110:8), дан для жизни (Рим.7:10), следовательно, он как зеркало показывает, кто на самом деле наследует жизнь вечную, и кто навеки погибнет…

Обратите внимание, насколько удивительно похож этот характер Закона на характер Иисуса! В свете этого грех предстаёт перед нами, как нравственное несоответствие характеру Христа! 

Апостол Павел также увидел это, когда слова из 39-го псалма, где сказано о Законе, записанном в сердце (в ст.9), он отнёс именно, как применимые ко Христу (см. Евр.10:5-7). Таким образом, он показывает, что Закон Божий просто неотделим от Христа!

Вот почему во всех современных попытках хоть каким-то образом унизить, или отменить, или сделать недействительным или относительным хоть что-нибудь (даже «йоту») в Законе Божьем — во всём этом следует усматривать скорее действие той силы, которую и пророк Даниил, и апостол Павел, и апостол Иоанн определяют как власть антихриста последних дней, т.е. как власть, направленную  против Христа, против Закона и против народа Божьего! (Дан.7:8,25,11; 2Фес.2:3,8-12; Отк.12:17, 13:5-10, 14:12).

Точно таким же поведением во дни Христа отличались священники и фарисеи. Мало того, что они сами нарушали заповеди Божии ради собственных своих человеческих преданий и установлений, которые никак не были основаны на Слове Божьем (см. Мк.7:5-7, 9-13), но они ещё и Самого Иисуса пытались выставить, как нарушителя Закона Божьего (Лк.20:20, Ин.8:3-6, 9:13-16). 

Однако ничего у них из этого не вышло. Единственное, на что они тогда были способны — это подкупить на суде двух лжесвидетелей против Иисуса, чтобы они лгали и клеветали, что Он, «якобы что-то» говорил против храма (Мф.26:59-61). К сожалению, подобные попытки продолжают иметь место и по сей день! 

Только если в прошлом священники и фарисеи пытались отделить Христа от Закона (становясь, таким образом, законниками), то сегодня пытаются отделить Закон от Христа (становясь таким образом беззаконниками). 

Однако ни те, ни другие, Библия говорит, Царства Божьего не наследуют! (См. Мф.5:17-20 о законниках, и Мф.7:21-23 о беззаконниках).

Величайшим грехом иудеев было отвержение Христа; а величайший грех всего христианского мира заключается в отвержении закона Божьего как основы Его правления на небе и на земле.

От того, какой выбор мы сделаем, как поступим, будет зависеть наша вечная судьба.

Будем ли и мы с оправдывать себя, игнорируя то, что видим в законе? Или придем к Отцу как мытарь, который воскликнул: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лука 18:9-14) Закон Божий — Десять Заповедей — есть зеркальное отображение характера Иисуса Христа.

Оправдание, которое Иисус предлагает всем даром — это действие, благодаря которому человек удивительным образом из нарушителя Закона становится его исполнителем! (Рим.2:13, 8:1-4)

Ибо это есть любовь к Богу — чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки! (1-е Иоанна 5:3)

И помните! "Не медлит Господь исполнением Своих обещаний, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию! (2-е Петра 3:9)
-->
ViArt Free PHP Ecommerce Solutions