«Почему мы должны бояться
и страшиться смерти? Какими же жалкими и боязливыми являемся мы, смертные! Смерть
– это ворота в бесконечное блаженство И все же, мы боимся попасть
туда». (Произвольный перевод четверостишия)
Сейчас мы читаем в Слове
Божьем следующее: «Смерть! где твое жало?» (Ос. 13:14). И снова мы читаем, что
«смерть» «истребится» (1Кор. 15:26). Может ли быть такое, что Бог соберется
посетить язвами и уничтожить «ворота бесконечной радости»? Неужели Его так
раздражает то, что Его создания могут войти в бесконечную радость, что Он решил
разрушить само средство, благодаря которому, они могут войти в это блаженное
состояние. Если слова этого проповедника, гимна и учение, на котором они
основаны были бы истинными, то Господь будет делать только то, о чем мы
говорили выше, т. е. Он соберется посетить язвами и уничтожить «ворота в
бесконечную радость».
Но это еще не все. Далее
читаем слова Христа «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также
воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу (власть) смерти, то
есть диавола» (Евр.2:14). Допустим, что смерть, это действительно «ворота к
бесконечной радости», из текста (Евр.2:14) следует, что дьявол, имея власть над
смертью, является ее привратником (тем, кто имеет власть открывать эти двери),
а Господь не только намерен уничтожить эти «ворота в бесконечную радость», но,
и того, кто удерживает их.
И это еще не все. Данное
утверждение – это не только утверждение, основанное на учении о бессмертии
души, что смерть – это «ворота в бесконечную радость», но также и то, что душа
забита, скована и заключена в теле и, что смерть ее освободит, отсюда следует,
что если бы на земле никогда не было смерти, никакая душа не могла освободиться
и никогда не было никаких ворот в «бесконечную радость». И так, как это был
дьявол, который принес в мир смерть, следовательно, в рамках этого учения, ему
должна быть предоставлена честь освобождения людей от этого мира, а так же
создания и открытия людям «ворот в бесконечную радость».
Но Христос говорит,
что это именно то, что, Он Сам пришел сделать. Вот, Его слова: «Я есмь путь и
истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин 14:6). «Я
есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» (Ин. 10:9). Поэтому, когда учение о
бессмертии души делает смерть «воротами в бесконечную радость» и
доброжелательным спасителем, который освобождает людей от этого мира, оно
заменяет собой Спасителя мира и дарует сатане честь, которая причитается
Христу.
Всем этим мы выдвигаем
против учения о естественном бессмертии души законное и логическое обвинение,
что оно мешает замыслу Бога, что оно сводит на нет миссию Христа, и заменяет
собой Спасителя мира. И если что-то еще нужно, чтобы показать, что между этим
учением и истиной Божьей существует пропасть шириной в вечность, это можно
будет найти на следующих страницах.