Разлагающее притворное христианство

Printer Friendly Tell a Friend
«Под маской притворного христианства сатана прокрадывался в Церковь, разлагая веру христиан и отвращая их умы от слова истины». ХП 9 ноября

Будем учиться распознавать врага.

- Кода сатане не удается ослабить церковь посредством внешних нападок, в виде гонений он посылает в церковь своих приспешников в маске притворного христианства. Там, где только вид благочестия.

- Цель его агентов ослабить церковь, ввести ее в грех, лишить силы влияния через нее истины и погубить, прельстив если возможно и избранных.

- Внутреннее разложение организма происходит менее заметно чем внешние повреждения, поэтому враг стремиться отвратить умы христиан от истины – единственное, что делает тело Христа – Его церковь здоровой.

Как притворное христианство проникло в церковь?

Откр.2:18-29: «18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;

25 только то, что имеете, держите, пока приду.

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

28 и дам ему звезду утреннюю.

29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». 

Вначале послания, Бог обращается к Ангелу Фиатирской церкви, отмечая ее достоинства – любовь, служение, веру, терпение, возрастание – «последние дела больше первых».

Кто эти ангелы, к которым обращается Господь?

«Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». (Откр.1:20)

«…так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников». (Откр.2:1)

«Эти слова обращены к учителям Церкви — к тем, на кого Бог возлагает большую ответственность. В Церкви должно ощущаться их благотворное влияние, которое во многом будет зависеть от их любви к Господу». ДА 586

Итак, Бог обращается не к членам церкви, не Иезавели, но к ангелу Фиатирской церкви.

Держа в Своей руке семь звезд, Иисус руководит их движением, если они подчинятся Христу, они будут светить – будут орудиями в Его руках.

«Если работа проводится там, где уже есть община верующих, служителю надо основные свои усилия направить не столько на обращение неверующих, сколько на подготовку членов церкви к выполнению посильного для них служения. Служитель должен индивидуально работать с каждым из них, стремясь пробудить в них стремление к обретению более глубокого опыта и к работе для других. Когда же члены общины готовы поддержать служителя своими молитвами и трудами, усилия его увенчаются гораздо большим успехом». СЕ 196

Что делал ангел Фиатирской церкви, когда Иезавель учила ереси, вводила в блуд и идолопоклонство?

Попустительствовал беззаконным делам Иезавели.

Эта пассивная работа по разложению церкви изнутри показана у пророка Исаии.

«Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать». (Ис.56:10)

- Попустительство детям приводит к тому, что они вырастают не приспособленными к жизни, эгоистичными потребителями, которым все должны, но от которых обществу мало, а то и совсем нет никакой пользы.

«Родители ласкают и балуют своих детей, поощряют в них тщеславие и гордость, но не обуздывают их твердой и решительной рукой. Они так боятся столкнуться со своенравием и упрямством детей, что стараются не делать им замечаний. Они будут виновны в такой же нерадивости и халатности, в которой был виновен священник Илий». 2СЦ 471

«Илий же был весьма стар и слышал все, как поступают сыновья его со всеми Израильтянами, и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания. И сказал им: для чего вы делаете такие дела? ибо я слышу худые речи о вас от всего народа. Нет, дети мои, нехороша молва, которую я слышу: вы развращаете народ Господень». (1Цар.2:22-24)

Попустительство Илии, его невнятные речи - «нехороша молва», имели последствия не только в его жизни и его детей, но отразилось на последующих поколениях:

«Вот, наступают дни, в [которые] Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца (доживающих до старости) в доме твоем». (1Цар.2:31)

- Попустительство женам, которые своевольно управляют мужьями, доставляют проблемы членам церкви. С подачи мужей, жены ведут войны в церкви.

«Губительное влияние Иезавели на ее мужа Ахава во все годы его царствования обернулось страшным позором и насилием, каких не знала священная история». ПЦ 204

«Иезавель имела над царем большую власть, чем Бог. Она ввела его, а с ним и весь народ в идолопоклонство». ХП 4 июня

- Попустительство конфликтным членам церкви, попустительство богатым или власть имущим, попустительство большинству, когда их желание ставится выше Небесных принципов.

«Аарон не воспрепятствовал дерзким замыслам идолопоклонников… Если бы Аарон имел смелость защищать справедливость, не опасаясь за последствия, он мог бы предупредить отступничество народа… Но его снисходительность к желаниям народа и невозмутимая уверенность, с которой он осуществил их планы, толкнули их к большему греху, чем тот, что поначалу пришел им в голову». ПП 323

«имею [немного] против тебя, потому что ты попускаешь»

Откр.2:20 греческий подстрочник: «Но имею против тебя потому что оставил женщину Иезавель, которая называет себя саму пророчицей, и учит и обманывает Моих рабов предаться разврату и съесть жертвы идолам».

Попускаешь – что это значит? 

Сам не делаешь, но предоставляешь такую возможность.

К примеру, в нашем огороде сорняки не от того, что мы их насеяли, но мы, так сказать, предоставили им такую возможность – прорости, окрепнуть, задушить добрую культуру и насеять семян на будущий год.

Все это в равной степени относится и к попустительству в семье и в церкви – прорастет, окрепнет, задушит, насеет семян.

С нашего одобрения могут совершаться отвратительные Богу преступления, так апостол Павел признается в преступлениях, которые совершались против невинных с его согласия: «…когда убивали их, я подавал на то голос». (Деян.26:10)

Предоставить возможность – это же не значит сделать самому. 

Что в этом такого, насколько это серьезно?

Господь говорит: «…Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим». (Откр.2:23)

Бог видит не только наши мотивы, с которыми мы что-то делаем или не делаем, Он видит итог нашего попустительства: «…ты попускаешь… вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное». (Откр.2:20)

Каков был итог попустительства священника Илии своим детям?

Дети погибли, сам закончил жизнь позорной смертью, Израиль потерпел поражение, ковчег Божий был захвачен врагом. 

Попустительство обязательно приводит к несправедливому господству, как проросший сорняк, господствует над культурой.

Попустительство Иезавели, растущую церковь, делающую дело Божье, привело к блуду и идолопоклонству.

Имея власть над мужем, она имела власть над церковью, потому, как попустительствуя, он исполнял все ее желания.

Иезавель была внимательная женщина, которая ради достижения своей цели, готова была угождать Ахаву.

Она обратила внимание на состояние мужа, когда он был разочарован тем, что не смог получить виноградник.

«И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник… Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих! И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом… И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой… встань, ешь хлеб и будь спокоен; я доставлю тебе виноградник Навуфея Изреелитянина». (3Цар.21:2-7)

Она находила подход к Ахаву, он ей во всем попустительствовал.

Пример (когда жена пастора сказала, что ты борешься на самом деле не с моим мужем, а со мной)

«горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею». (Еккл.7:26)

Как нет на земле территории, которая бы не принадлежала какому-то государству, так нет человека, который будучи не подчинен Богу, оставался бы независим в суждениях и решениях.

При попустительстве ангела Фиатирской церкви, Иезавель получила влияние, но и в этих нелегких условиях, Бог не оставляет церковь без выхода.

«Не существует обстоятельств жизни или кризиса в человеческом опыте, которых Он не мог бы предвидеть… Его слова останутся руководством для Его соработников до конца времени». 1РХЛ 18

«Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду». (Откр.2:24,25)

Откр.2:24,25 греческий подстрочник: «Вам же говорю остальным в Фиатирах…»

Во все времена были, есть и будут те, кто воздыхает о грехах народа.

«И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак». (Иез.9:4) 

«Обратите внимание на следующее: те, кто принимает чистую печать истины, действующей в них посредством силы Святого Духа и представленной знаком, который ставит на них человек в льняной одежде, — это люди, «скорбящие, воздыхающие о всех мерзостях, совершающихся» в церкви. Люди, которые не скорбят о собственном духовном упадке, не плачут о грехах других, будут оставлены без печати Божьей…» Маранафа 30

Так вот, Господь говорит прочим, не попавшим под влияние сатанинского учения, чтобы держали, что имеют, т.е. хранили принятую веру в истину!

«будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». (2Тим.4:3)

Господь обращается к прочим, не прогрузившимся в глубины сатанинские:

- Сам держись: 

«Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе». (2Тим.1:13) 

- Других наставляй: 

«Ты же говори то, что сообразно с здравым учением». (Тит.2:1) 

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками… как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр.2:26-29)

-->
Lyrics by ViArt Free PHP CMS